Home
О предприятии Продукция Научные исследования Консалтинг Контакты
Вира-сервис плюс  

 

 
 

 

Троллейные шинопроводы

 

Рис. 14.  Токопроводящие шины

Системы шинопроводов представляют собой современную модификацию троллейных систем, в которых осуществляется передача э/энергии с неподвижной шины-проводника на скользящую вдоль неё щётку токосъёмника. Токопроводящие шины заключены в изолирующие корпуса из синтетического материала и имеют  различные компоновки, рис.14, под каждую из которых имеются все необходимые комплектующие для подвода и съёма э/энергии, крепления всех элементов и т.п.

Во многих странах шинопроводы уже получили широкое распространение как надёжное и экономичное средство энергоподвода для кранов во всём диапозоне мощностей, для монорельсовых дорог, производственных линий, автоматизированных складов, лифтов, аттракционов и т.п.

Фирма Wampfler производит изолированные (закрытые) шинопроводы в 1-полюсном, блочном многополюсном и коробчатом исполнениях. Для особых условий фирма поставляет также неизолированные шины, а также троллейную проволоку. Шипопроводами разных типоразмеров обеспечивается диапазон номинальных токов от 10 до 2000 А при ПВ100%. Закрытые шинопроводы работают при напряжении до 600 без дополнительных изоляторов. В качестве материала для шин применяются  алюминий, медь, сталь и нержавеющая сталь. Поверхность алюминиевых шин плакируется слоем нержавеющей стали по патентованной технологии.

Шинопроводы от Wampfler применяются не только для передачи э/энергии, но также и данных для электронных систем. Фирменная  система POWERTRANS® обеспечивает надёжную передачу данных в самых тяжёлых условиях эксплуатации.

В стандартном исполнении изоляции шинопроводы могут эксплуатироваться в диапазоне температур от –30 до +55° С, а в теплостойком исполнении от –30 до +85° С. При необходимости, шинопроводы оснащаются системой антиобледенения.

Конструкции шинопроводов и линейных токосъёмников, а также соединительные и крепёжные элементы позволяют  компоновку системы с любым заданным числом полюсов (шин) и расположение её в горизонтальной или вертикальной плоскости, а также дают возможность формирования криволинейных трасс. Токосъёмники оснащены специальными щётками и надёжно работают при скоростях до 10 м/с при минимальном износе.

Общий вид системы шинопроводов из отдельных шин показан на рис.15, блочной системы на рис. 16, а коробчатой конструкции на рис.17.

Общий вид системы шинопроводов из отдельных шин показан на рис.15, блочной системы на рис. 16, а коробчатой конструкции на рис.17.Общий вид системы шинопроводов из отдельных шин показан на рис.15, блочной системы на рис. 16, а коробчатой конструкции на рис.17.


Технические параметры всех программ сведены в таблице

 

Технические параметры всех программ

 

Украина, Одесса, Запорожская 30
Тел.-факс: 777 40 27
© 2010 Vira.od.ua   Рейтинг@Mail.ru
Designed by Salmin (с) 2007